Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 9 человек

Задачи и функции государственного учреждения образования Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" структура

Дата: 28 октября в 12:33
Автор: Титова С. В.

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МСТИСЛАВСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ»

1.1. ЦКРОиР обеспечивает создание комплексной системы психолого-медико-педагогической помощи лицам с особенностями психофизического развития и осуществляет образовательную, в том числе в рамках оказания ранней комплексной помощи детям в возрасте до трех лет, коррекционно - педагогическую, диагностическую, социальную, методическую, консультативную и информационно-аналитическую деятельность, оказание психологической помощи.

2.2.  ЦКРОиР на территории соответствующей административно- территориальной единицы в сфере специального образования решает следующие задачи:

своевременное выявление лиц с особенностями психофизического развития и их психолого-медико-педагогическое обследование;

реализация образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью и образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью;

реализация программ ранней комплексной помощи;

охрана, защита и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, проведение оздоровительных мероприятий;

социальная реабилитация лиц с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями, предоставление им равных возможностей для активного участия в социокультурной жизни общества, формирование и развитие необходимых умений и способностей для максимально возможной самостоятельной жизни;

реализация образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи в объединениях по интересам или индивидуально;

создание и ведение государственными ЦКРОиР банка данных о детях с особенностями психофизического развития;

методическая помощь педагогическим работникам при реализации образовательных программ специального образования в учреждениях дошкольного и общего среднего образования;

социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь обучающимся, их законным представителям в гармонизации семейных отношений, формировании правильной оценки и положительных установок на перспективы развития возможностей и жизненного самоопределения лиц с особенностями психофизического развития;

консультирование обучающихся с особенностями психофизического развития, их законных представителей, педагогических работников по вопросам развития, обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития;

координация деятельности в сфере специального образования государственными ЦКРОиР на территории соответствующей административно-территориальной единицы;

информационно-просветительская деятельность с целью формирования позитивного общественного мнения и толерантного отношения к лицам с особенностями психофизического развития.

2.3. С целью достижения поставленных задач ЦКРОиР в соответствии с законодательством Республики Беларусь реализует следующие функции:

организует образовательный процесс;

осуществляет диагностическую деятельность

оказывает коррекционно-педагогическую помощь лицам с особенностями психофизического развития и осуществляет работу по социальной реабилитации лиц с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями;

оказывает раннюю комплексную помощь;

осуществляет консультативную и методическую деятельность;

создает и ведет банк данных о детях с особенностями психофизического  развития, осуществляет информационно-аналитическую деятельность на территории соответствующей административно-территориальной единицы;

оказывает социально-педагогическую поддержку и психологическую помощь лицам с особенностями психофизического развития и их законным представителям;

проводит экспериментальную и инновационную деятельность;

организует обучение и воспитание лиц с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями, которым по медицинским показаниям рекомендовано получение специального образования на дому;                

проводит мероприятия, направленные на обеспечение преемственности перехода выпускников ЦКРОиР в территориальные центры социального обслуживания населения.

СТРУКТУРА  ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МСТИСЛАВСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ»

​​​​​​​3.1.ЦКРОиР формирует свою структуру в соответствии с законодательством Республики Беларусь и уставом.

3.2. ЦКРОиР может иметь в своей структуре обособленные подразделения (филиалы) и структурные подразделения.

3.3. ЦКРОиР может иметь учебно-опытный участок (хозяйство),
учебно-производственные мастерские и иные структурные подразделения, положения о которых утверждаются руководителем ЦКРОиР и деятельность которых обеспечивает реализацию целей и задач, стоящих перед ЦКРОиР.

3.4. Учебно-опытный участок (хозяйство), учебно-производственная
мастерская создается в целях осуществления элементарной трудовой
подготовки учащихся с тяжелыми и (или) множественными физическими
и (или) психическими нарушениями, в процессе которой у них формируются трудовые навыки и умения, необходимые для самостоятельной жизни и социализации, реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.