Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ ПКПП

Дата: 11 ноября 2019 в 15:29
Автор: Титова С. В.
218 просмотров

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ ПКПП

В соответствии с планом консультативно-методической работы ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2019/2020 учебный 06 ноября 2019г. на базе ГУО «Мстиславский районный ЦКРОиР» прошло районное методическое объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи (далее – ПКПП). Объединение проведено в форме семинара-практикума на тему «Создание адаптивной образовательной среды в ПКПП, обеспечивающей качественную индивидуально-ориентированную помощь обучающимся с ОПФР с учетом структуры и степени тяжести имеющихся у них нарушений».

В ходе теоретической части семинара заместитель директора ЦКРОиР Мельникова В.Н. раскрыла особенности организации пространства кабинета ПКПП, отметила требования к моделированию образовательной среды с учетом категории обучающихся с ОПФР, получающих коррекционно-педагогическую помощь.

С сообщением-презентацией выступила учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад №3 г.Мстиславля» Коршунова С.Г., которая раскрыла требования к организации учебной зоны кабинета ПКПП, отметила ее основную функцию, наличие необходимого оборудования, дидактических и методических материалов по преодолению различных нарушений у детей с ОПФР.

Опытом работы по организации зоны развития артикуляционной моторики и постановки звуков кабинета ПКПП поделилась учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад №2 г.Мстиславля» Лукъянова Л.В., которая продемонстрировала вариантами ее оформления, отметила функциональность, эстетичность и коррекционную направленность.

В результате практической части семинара специалисты составили план развития кабинета ПКПП с учетом проблемно-ориентированного анализа за предыдущий учебный год и основных требований к его оборудованию. План развития кабинета единогласно утвердили для использования в работе.

Рефлексию педагогического взаимодействия провели в форме деловой игры «Термометр настроения».

Руководитель МО                                                             В.Н.Мельникова

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.