<font color="#351c75"><font face="verdana, sans-serif"><font size="3">В ГУО "Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" прошло заключительное мероприятие проекта для педагогических работников учреждений дошкольного и общего среднего образования, работающих с детьми с особенностями развития – "Интерактивное инклюзивное обучение". Его на протяжении 6 месяцев реализовывало учреждение "Мастерская устойчивых перемен", совместно с отделом по образованию Мстиславского райисполкома и при поддержке Просветительского учреждения "Офис европейской экспертизы и коммуникаций".</font></font></font> <font color="#351c75"><font face="verdana, sans-serif"><font size="3">Основная цель проекта </font></font></font><font color="#351c75"><font face="verdana, sans-serif"><font size="3">– использование цифровых технологий в организации специального обучения,</font></font></font> для устранения существенных трудностей у педагогов, родителей и их детей при работе с современными цифровыми техническими устройствами и программным обеспечением. <font color="#351c75"><font face="verdana, sans-serif"><font size="3">Подводя итоги проделанной работы, Сергей Кольцов и Александр Семёнов – представители учреждения "Мастерская устойчивых перемен", рассказали о работе "Школы интерактивного инклюзивного обучения", которая была организована в рамках данного проекта.</font></font></font> <font color="#351c75"><font face="verdana, sans-serif"><font size="3">Во время обучающих мероприятий, мастер-классов и практических семинаров педагоги, родители и дети с инвалидностью получили знания и умения для безопасной, в условиях пандемии COVID-19, работы онлайн в процессе интерактивного обучения. Они познакомились с различными цифровыми инструментами и алгоритмами их использования, а также приобрели навыки работы с созданными в рамках проекта интерактивными развивающими ресурсами и онлайн образовательной средой.</font></font></font> <font color="#351c75"><font face="verdana, sans-serif"><font size="3">Педагоги района не только познакомились с облачным интернет сервисом Google, но и научились применять различные Google-инструменты, создавать и работать с Google приложениями.</font></font></font><font color="#351c75"><font face="verdana, sans-serif"><font size="3">Теперь они активно используют в образовательном процессе программы для видеоконференций Google Meet и Zoom, программу Mentimeter – инструмент для голосования, обеспечивающий мгновенную обратную связь от аудитории, программу Kahoot, которая позволяет педагогам быстро создавать забавные обучающие игры, онлайн-викторины, тесты и опросы, основанные на множественном выборе.</font></font></font> <font color="#351c75"><font face="verdana, sans-serif"><font size="3">– Участие в проекте "Интерактивное инклюзивное обучение" позволило нашим педагогам более активно и широко использовать в своей работе разнообразные цифровые ресурсы. Проведённые мастер-классы и практические семинары дали возможность получить те навыки, которые они сейчас используют в работе, как с детьми, так и с их родителями, сказала директор Мстиславского районного центра коррекционно-развивающего обучения Светлана Титова.</font></font></font> <font color="#351c75"><font face="verdana, sans-serif"><font size="3">Учитель Центра коррекционно-развивающего обучения Елена Лебедева продемонстрировала фрагмент занятия с использованием сетевого сервиса Padlet. На сегодня он является одним из самых популярных онлайн-инструментов для создания виртуальных досок.</font></font></font> <font color="#351c75"><font face="verdana, sans-serif"><font size="3">Учитель-дефектолог ГУО "Ясли-сад №3 г.Мстиславля" Светлана Коршунова, рассказала как она при работе с дошкольниками применяет сервис LearningApps.org. Данный сервис создан с целью поддержки учебного процесса при помощи интерактивных приложений. Он позволяет в режиме онлайн создавать и использовать интерактивные задания самых разных видов.</font></font></font> <font color="#351c75"><font face="verdana, sans-serif"><font size="3">В ходе реализации проекта были также сняты и смонтированы обучающие тематические видеоролики, разработаны электронные средства обучения в виде интерактивных игр и сайт "Интерактивное инклюзивное обучение", на котором можно познакомиться с различными образовательными ресурсами.</font></font></font> <font color="#351c75"><font face="verdana, sans-serif"><font size="3">Обучающие видео по темам инклюзивного образования были подготовлены при помощи участвующих в проекте педагогов специального образования из различных учебных заведений Мстиславского района.</font></font></font><font color="#351c75"><font face="verdana, sans-serif"><font size="3">Интерактивные развивающие игры и упражнения для детей с нарушениями и особенностями развития написаны на языке визуального программирования Scratch. В разработке сценариев компьютерных игр и упражнений по темам инклюзивного обучения принимали участие учителя, которые непосредственно работают с такими детьми.</font></font></font> <font color="#351c75"><font face="verdana, sans-serif"><font size="3">Педагоги, которые принимали активное участие в работе "Школы интерактивного инклюзивного обучения" и в создании интерактивных образовательных ресурсов, получили сертификаты от учреждения "Мастерская устойчивых перемен".</font></font></font> <font color="#351c75"><font face="verdana, sans-serif"><font size="3">Подводя итоги реализации проекта, ведущий специалист отдела по образованию Мстиславского райисполкома Лариса Габьева отметила, что совсем недавно работу в Интернете и освоение современных программ каждый учитель осуществлял по мере своих сил и возможностей, но ситуация с коронавирусом показала: цифровые навыки из желательных становятся обязательными и необходимыми.</font></font></font> <font color="#351c75"><font face="verdana, sans-serif"><font size="3">– В настоящее время информационная компетентность педагога является одной из основных. Поэтому те знания и умения, которые педагоги Мстиславского района приобрели во время обучения в "Школе интерактивного инклюзивного обучения", дадут им возможность вести дистанционную образовательную деятельность, а также использовать компьютерные и мультимедийные технологии, современные цифровые образовательные ресурсы в своих учебных заведениях.</font></font></font> <font color="#351c75"><font face="verdana, sans-serif"><font size="3">И хотя проект завершился, но работа в этом направлении в районе будет продолжаться и в дальнейшем.</font></font></font> |
Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Нормативное правовое обеспечение
- О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины
- ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2007 г. № 3
- Декрет РБ. О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях
- Информационно-аналитический центр при Администрации Президента Республики Беларусь МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ»
- ПЛАН идеологической (воспитательной) работы в трудовом коллективе государственного учреждения образования «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021 год
- Постановление Министерства труда и социальной защиты РБ. О внесении изменений и дополнений в Квалификационный справочник
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 февраля 2004 г. № 111
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 июля 2004 г. N 354 О РАБОТЕ С РУКОВОДЯЩИМИ КАДРАМИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 июня 2003 г. N 254 О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКИХ ГРУПП И ОБ УЧАСТИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКАНСКИХ И МЕСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
- ПЛАН информационно-пропагандистской работы в государственном учреждении образования «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021 год
-
- Уважаемые граждане! В настоящее время участились случаи хищения денежных средств с банковских счетов граждан.
- Статья 4.2 Возраст, с которого наступает административная ответственность
- Статья 10.1. Умышленное причинение телесного повреждения и иные насильственные действия либо нарушение защитного предписания
- Статья 4.4. Деяния, влекущие административную ответственность по требованию
- Памятка для родителей «Опасность печного отопления в зимний период»
- Памятка для родителей и учащихся "Осторожно! Тонкий лед!"
- Памятка по предупреждению пожара в жилых помещениях
- Отдел внутренних дел Мстиславского райисполкома Вриод начальника ИДН
- Сценарий сказки по пожарной безопасности «Колобок»
- Сценарий квеста-игры по пожарной безопасности для детей «Юные пожарные»
- Сценарий досуга по пожарной безопасности для детей «Осторожно! Огонь»
- СЦЕНАРИЙ музыкального развлечения по правилам пожарной безопасности «Готовность 101»
- Занятие по рисованию «Пожарная лестница»
- Занятие о правилах пожарной безопасности
- Занятия на тему по пожарной безопасности "Спички детям не игрушка"
- Спички не тронь, в спичках - огонь!
- Виртуальная экскурсия в пожарную часть
- Виртуальная экскурсия «Правила дорожного движения»
- Конспекты уроков по безопасности
- Дидактические игры по безопасности
- Уголовная ответственность за домашнее насилие
- РОДИТЕЛИ! Прежде,чем применить физическое наказание к ребенку, ПОДУМАЙТЕ!
- КУДА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ, ЕСЛИ СТРАДАЕТЕ ОТ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ?
- Для чего дана жизнь человеку? или В чем смысл жизни?
- Безопасность детей на дорогах
- Марафон "Старт на безопасность"
- "Безопасное детство"
- «Безопасность на улицах и дорогах»
- «Суицид в семье, причины и последствия»
- ИНФОРМАЦИЯ Осторожно - переезд!
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Безопасность и мы!
- ПЛАН РАБОТЫ недели безопасности дорожного движения в государственном учреждении образования «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» с 25.10.2021 по 31.10.2021г.
-
- Подвели итоги реализации проекта "Интерактивное инклюзивное обучение".
- Использование дистанционных форм взаимодействия с родителями
- Семинар-практикум "Возможности дистанционного инклюзивного обучения"
- В Мстиславском Центре коррекции "Все включены"
- Народная дипломатия, идущая от сердца!
- Основное направление деятельности в проекте — это разработка и создание на базе ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» (теоретическое обоснование) и «Гимназия г. Мстиславля» (практическое исполнение) комплекс
-
- ПЛАН РАБОТЫ игровой площадки на период осенних каникул 2021/2022 учебного года ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
- План работы игровой площадки в период зимних каникул 2022 -2023 учебного года ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
- План работы игровой площадки в период весенних каникул 2021 -2022 учебного года ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
-
- ПЛАН взаимодействияГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» с православной церковью в честь Тупичевской иконы Божьей Матери на 2021/2022 учебный год
- Информация об открытии учреждения
- ЦИКЛОГРАММА деятельности специалистов ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на сентябрь 2022/2023 учебного года
-
- «ПРАВА РЕБЕНКА. ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ РОДИТЕЛИ»
- Профилактика пьянства и алкоголизма.
- Как научить ребенка правильно выражать гнев.
- Что такое «вежливость»?
- Зачем нужно детское автокресло?
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Как воспитывать ребенка без наказания
- Безопасность ребенка в быту
- Ответственность несовершеннолетних и ее виды в Республике Беларусь.
- Супружеские отношения и их влияние на воспитательную атмосферу семьи
- «Характер взаимоотношений детей и родителей»
- 131313
- Безопасность в природе.
- Что делать родителям, если ребёнок не слушается.
- Профилактика несчастных случаев «Безопасность детей»
- «Как наши страхи становятся страхами наших детей?»
- Консультация «Ответственность родителей за воспитание детей»
- «Наказание и поощрение»
- Формирование и укрепление благополучного семейного микроклимата
- Психологическое здоровье ребенка зависит от психологического климата в семье
- Дети и жестокость: причины и последствия
- «Профилактика детского травматизма»
- «Профилактика пищевых отравлений в летний период»
- «Как сделать компьютер другом для ребенка. Чем заменить компьютер в период летних каникул»
- «Как организовать летний отдых ребёнка»
- «Безопасное детство»
- «О пользе закаливающих процедур»
- ПЛАН РАБОТЫ совета учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2021 год
- Консультация на тему: «Как избежать беды»
- Консультация для родителей на тему: «Профилактика внутрисемейных конфликтов»
- Консультация для родителей: «Режим дня и его значение в жизни ребенка»
- ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога государственного учреждения образования «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Сергеевой Елены Николаевны на 2021/2022 учебный год
-
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ ГУО "МРЦКРОиР"
- CОСТАВ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021/2022 учебный год
- Постановление Министерства образования РБ. Об утверждении Положения о попечительском совете учреждения образования
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 декабря 2016 г. № 127 О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 29 апреля 2020 г. № 60 Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146
- Отчёт за 1 полугодие 2021 г.
- ПЛАН РАБОТЫ попечительского совета ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021/2022 учебный год
-
- ПЛАН работы общественного инспектора по охране труда ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021 год
- ПЛАН работы общественной комиссии по охране труда ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021 год
- ПЛАН работы комиссии за соблюдением законодательства об охране труда ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021 год
-
- ПОЛОЖЕНИЕ о бракеражной комиссии
- ГРАФИК контроля за организацией питания учащихся бракеражной комиссией на 2022/2023 учебный год
- ГРАФИК посещения столовой во время питания обучающихся членами Совета по питанию на 2021/2022 учебный год
- Постановление Совета Министров РБ. Об утверждении Положения об организации питания учащихся, получающих общее среднее образование, специальное образование на уровне общего среднего образования
- Постановление Совета Министров РБ. О нормах питания и денежных нормах расходов на питание обучающихся, а также участников образовательных мероприятий из числа лиц, обучающихся в учреждениях образования
- САНПИН для ЦКРОиР
- ПЛАН РАБОТЫ Совета по питанию ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021/2022 учебный год
-
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- Постановление Минобразования РБ 48 20.06.2016 Об установлении перечня учебных предметов, по которым проводятся выпускные экзамены
- № 48/55 от 28.06.2011. Об утверждении Инструкции о порядке организации получения специального образования в учреждении социального обслуживания
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О РАБОТЕ В 2021/2022 УЧЕБНОМ ГОДУ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «ОБОРГАНИЗАЦИИВ2021/2022УЧЕБНОМГОДУОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССАВУЧРЕЖДЕНИЯХОБРАЗОВАНИЯ,РЕАЛИЗУЮЩИХОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮПРОГРАММУДОШКОЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ,ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮПРОГРАММУСПЕЦИАЛЬНОГО
-
- Консультация «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ»
- Консультация "СКОРО В ДЕТСКИЙ САД!"
- СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
- КАК ПРАВИЛЬНО НАКАЗЫВАТЬ И ПООЩРЯТЬ РЕБЕНКА
- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
- Особенности речевого развития детей раннего возраста. Рекомендации родителям.
- Конфликтные ситуации в семье. Последствие семейных конфликтов для детей.
- КАК БОРОТЬСЯ С ХНЫКАНЬЕМ?
- "Компьютер - враг или друг?"
- Синдром дефицита внимания у детей. Правила взаимодействия с гиперактивным ребенком
- ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
- «Признаки аутизма в раннем детском возрасте»
- ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
- Недопустимость оставление детей без присмотра
- «Берегите здоровье»
- ПРАВИЛЬНО РАЗГОВАРИВАЕМ С РЕБЕНКОМ
- Роль сказки в развитии ребенка
- "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Адаптация детей раннего возраста к учреждению дошкольного образования
- ПАМЯТКА на лето "УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!"
- Памятка для законных представителей «О БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ»
- Рекомендации на лето родителям
- Приглашаем на открытие II Европейских игр
- 8 мифов об аутизме
- "Профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними"
- О недопущении жестокого обращения и насилия в отношении детей в семье.
- «Как воспитывать: кнутом или пряником?»
- Берегите жилище от пожара!
- Консультация для родителей по профилактике травматизма в зимний период.
- Правила безопасного поведения во время зимних каникул
- Профилактика детского травматизма зимой
- Профилактика травматизма в зимний период
- «Права ребенка. Что должны знать родители»
- Памятка по профилактике инфекции COVID-19
- Рекомендации для лиц старшего и пожилого возраста (старше 60 лет) по вопросам профилактики коронавирусной инфекции (инфекции COVID-19)
- Рекомендации по социальному дистанцированию в период регистрации случаев инфекции COVID-19 (коронавирусной инфекции)
- Консультация для родителей "ДОМ БЕЗ НАСИЛИЯ!"
- «Роль родителей в укреплении здоровья детей»
- «Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей» «КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬО БРАКЕ И СЕМЬЕ»
- «Какой спорт полезен ребенку»
- Игры и упражнения для детей с ТМНР для снятия эмоционального напряжения
- Уважаемые родители! Помните, что соблюдение элементарных правил безопасности убережет вас и ваших близких от беды!
- Памятка Безопасность детей в зимний период
- ЕДИНЫЙ ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- Информация для проведения профилактических бесед в рамках СКМ «Внимание – дети!» (25.05-05.06.2021 г.) и Единого дня безопасности дорожного движения «Сохраним наше будущее!» (28.05.2021 г.)
- ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КЛУБЕ «СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ»
- ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ обучающихся и воспитанников ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» с октября 2021/2022 учебного года
- ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА государственного учреждения образования «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021/2022 учебный год
- Ребенок и семья. (консультация для родителей)
- Ссылки для скачивания:
- 1. 14 Берегите детей.avi (97.7 Мб) 2. Репортёр _ Специальный репортаж Дмитрия Семченко «Последняя капля».mp4
- Информационные материалы для проведения профилактической работы в рамках Недели детской безопасности (с 25 по 31 октября 2021года)
- Информационные материалы в рамках Единого дня безопасности дорожного движения «Пешеходный переход – территория повышенного внимания!» (29 октября 2021 года)
- БЕСЕДА « СТРЕСС»
- Беседа «СЭВ»
- « Как научить ребенка самостоятельности. Советы родителям»
- Детская агрессия: с чем связана, пути преодоления.
- Беседа: Кто такие НЕВРОТИКИ?! Невротик – это человек, страдающий психологическим расстройством -невротизмом.
- БЕСЕДА Мифы и правда о Синдроме Дауна
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «АРГЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ У РЕБЕНКА С ОПФР»
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК РАЗВИВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ РЕБЕНКА С ОПФР»
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СПОСОБЫ СНЯТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У РЕБЕНКА»
- «МИР ЭМОЦИЙ ОСОБОГО РЕБЕНКА»
- «ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА С ОПФР»
- «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА ЗАВИСИТ ОТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В СЕМЬЕ»
- «Особенности воспитания и развития ребенка с нарушениями аутистического спектра»
- «РОЛЬ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ СЕМЕЙНОГО НЕБЛПГОПОЛУЧИЯ»
- «СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У РОДИТЕЛЕЙ И КАК С НИМ ПРАВИТЬСЯ»
- «УЧАСТИЕ СЕМЬИ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У РЕБЕНКА»
- Информационные материалы для проведения выступлений в рамках летней республиканской кампании «Летом дети в безопасности!» (с 15 июня по 15 августа 2022 года)
- В рамках проведения целевой декады «Гостехосмотр» с 21 июня по 30 июня 2022 года.
- ПАМЯТКА для людей с инвалидностью ЛЬГОТЫ, ПРАВА И ГАРАНТИИ
- Льготы семьям, воспитывающим ребенка-инвалида
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Подвели итоги реализации проекта "Интерактивное инклюзивное обучение".
Дата: 26 апреля 2021 в 14:27, Обновлено 26 апреля 2021 в 14:28
Автор:
Титова С. В.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефон: (02240) 58112
Email: tzkroir@mstroo.by
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"