Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Дидактические игры по безопасности

Дата: 14 апреля 2021 в 15:49
Автор: Титова С. В.

Дидактическая игра «Отправляемся в путь»

Цель: формировать представления детей о дорожных знака и правилах поведения на дороге.

Задачи:

учить дифференцировать детей дорожные знаки;

формировать умение реагировать на соответствующий дорожный знак;

развивать зрительное восприятие, умение ориентироваться по символам;

воспитывать доброжелательное отношение к другим детям, желание помочь.

Возраст: игра может быть использована в работе с детьми дошкольного возраста, детьми дошкольного и школьного возраста с особенностями психофизического развития.

Ход игры: на игровом поле располагаются дорожные знаки, которые планируется изучать с ребенком.

Педагог: «Сегодня мы отправляемся с тобой в путешествие. На нашем пути мы встретим разные дорожные знаки, будьте внимательны, чтобы не нарушать правила дорожного движения.

Дидактическая игра «Дорожные знаки»

Цель: формировать представления детей о дорожных знаках.

Задачи:

учить дифференцировать детей дорожные знаки, соотносить парные картинки;

развивать зрительное восприятие, умение ориентироваться по символам;

воспитывать доброжелательное отношение к другим детям, желание помочь.

Возраст: игра может быть использована в работе с детьми дошкольного возраста, детьми дошкольного и школьного возраста с особенностями психофизического развития.

Ход игры: в игре могут принимать участие до 4 человек. Фишки складываются в мешочек, игрокам раздают карточки.ведущий достает фишки из мешочка, а игроки накрывают ими совпавшие картинки. Выигрывает тот, кто первым накроет фишками все картинки.

Дидактическая игра «Помоги Диме»

Цель: формировать представления детей об опасных и безопасных предметах быта.

Задачи:

учить дифференцировать детей предметы опасные и безопасные для жизни и здоровья;

развивать зрительное восприятие, умение ориентироваться по символам;

воспитывать доброжелательное отношение к другим детям, желание помочь.

Возраст: игра может быть использована в работе с детьми дошкольного возраста, детьми дошкольного и школьного возраста с особенностями психофизического развития.

Ход игры: ребенку предлагают помочь мальчику Диме разложить картинки в конверты. В зеленый конверт мы складываем картинки с изображением предметов не опасных для жизни и здоровья человека.  В красный конверт помещаются картинки с изображением предметов опасных для жизни и здоровья человека. Картинки располагаются на столе лицевой стороной вниз, ребенок вытаскивает одну, называет предмет и помещает ее в соответствующий конверт.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: формировать представления детей об опасных и безопасных предметах быта.

Задачи:

учить дифференцировать детей предметы опасные и безопасные для жизни и здоровья;

развивать зрительное восприятие, умение ориентироваться по символам;

воспитывать доброжелательное отношение к другим детям, желание помочь.

Возраст: игра может быть использована в работе с детьми дошкольного возраста, детьми дошкольного и школьного возраста с особенностями психофизического развития.

Инструкция: назови предметы. Один из предметов не подходит ко всем остальным, как ты думаешь, какой? Что общего у остальных предметов?

Дидактическая игра «Собери знак»

Цель: формировать представления детей о дорожных знаках.

Задачи:

учить дифференцировать детей дорожные знаки;

развивать зрительное восприятие, конструктивный праксис;

воспитывать доброжелательное отношение к другим детям, желание помочь.

Возраст: игра может быть использована в работе с детьми дошкольного возраста, детьми дошкольного и школьного возраста с особенностями психофизического развития.

Инструкция: найди знак по названию (выбор из 2-4);

собери дорожный знак из частей (2-5 в зависимости от возможностей ребенка);

какой знак спрятался?

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.