Новости проекта
Напоминаем, 1 августа платформа переходит на новый учебный год, большинство информации по прошлому году станет недоступно.

Рекомендуем выполнить следующие действия...
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 10 человек

Дидактические игры по безопасности

Дата: 14 апреля в 15:49
Автор: Титова С. В.

Дидактическая игра «Отправляемся в путь»

Цель: формировать представления детей о дорожных знака и правилах поведения на дороге.

Задачи:

учить дифференцировать детей дорожные знаки;

формировать умение реагировать на соответствующий дорожный знак;

развивать зрительное восприятие, умение ориентироваться по символам;

воспитывать доброжелательное отношение к другим детям, желание помочь.

Возраст: игра может быть использована в работе с детьми дошкольного возраста, детьми дошкольного и школьного возраста с особенностями психофизического развития.

Ход игры: на игровом поле располагаются дорожные знаки, которые планируется изучать с ребенком.

Педагог: «Сегодня мы отправляемся с тобой в путешествие. На нашем пути мы встретим разные дорожные знаки, будьте внимательны, чтобы не нарушать правила дорожного движения.

Дидактическая игра «Дорожные знаки»

Цель: формировать представления детей о дорожных знаках.

Задачи:

учить дифференцировать детей дорожные знаки, соотносить парные картинки;

развивать зрительное восприятие, умение ориентироваться по символам;

воспитывать доброжелательное отношение к другим детям, желание помочь.

Возраст: игра может быть использована в работе с детьми дошкольного возраста, детьми дошкольного и школьного возраста с особенностями психофизического развития.

Ход игры: в игре могут принимать участие до 4 человек. Фишки складываются в мешочек, игрокам раздают карточки.ведущий достает фишки из мешочка, а игроки накрывают ими совпавшие картинки. Выигрывает тот, кто первым накроет фишками все картинки.

Дидактическая игра «Помоги Диме»

Цель: формировать представления детей об опасных и безопасных предметах быта.

Задачи:

учить дифференцировать детей предметы опасные и безопасные для жизни и здоровья;

развивать зрительное восприятие, умение ориентироваться по символам;

воспитывать доброжелательное отношение к другим детям, желание помочь.

Возраст: игра может быть использована в работе с детьми дошкольного возраста, детьми дошкольного и школьного возраста с особенностями психофизического развития.

Ход игры: ребенку предлагают помочь мальчику Диме разложить картинки в конверты. В зеленый конверт мы складываем картинки с изображением предметов не опасных для жизни и здоровья человека.  В красный конверт помещаются картинки с изображением предметов опасных для жизни и здоровья человека. Картинки располагаются на столе лицевой стороной вниз, ребенок вытаскивает одну, называет предмет и помещает ее в соответствующий конверт.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: формировать представления детей об опасных и безопасных предметах быта.

Задачи:

учить дифференцировать детей предметы опасные и безопасные для жизни и здоровья;

развивать зрительное восприятие, умение ориентироваться по символам;

воспитывать доброжелательное отношение к другим детям, желание помочь.

Возраст: игра может быть использована в работе с детьми дошкольного возраста, детьми дошкольного и школьного возраста с особенностями психофизического развития.

Инструкция: назови предметы. Один из предметов не подходит ко всем остальным, как ты думаешь, какой? Что общего у остальных предметов?

Дидактическая игра «Собери знак»

Цель: формировать представления детей о дорожных знаках.

Задачи:

учить дифференцировать детей дорожные знаки;

развивать зрительное восприятие, конструктивный праксис;

воспитывать доброжелательное отношение к другим детям, желание помочь.

Возраст: игра может быть использована в работе с детьми дошкольного возраста, детьми дошкольного и школьного возраста с особенностями психофизического развития.

Инструкция: найди знак по названию (выбор из 2-4);

собери дорожный знак из частей (2-5 в зависимости от возможностей ребенка);

какой знак спрятался?

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.