7. Гуляя с детьми, обращайте внимание на явления в природе. Например, зимой. Зимой часто идет снег. Понаблюдайте, как он падает, как во время снегопада снег кружится в воздухе. Спросите детей, куда он ложится. Учите детей наблюдать и объяснять такие понятия, как тепло или холодно, морозно. Солнечный день или пасмурный. Спросите, из какого снега лучше делать постройки, лепить снеговика. 8. Родители, находясь рядом с ребенком, все время должны разговаривать с ним, постоянно обращать его внимание на окружающие предметы, называть их, рассказывать об их значении и, когда возможно, о происхождении этих предметов.
9. Чем шире и богаче словарный запас ребенка, тем глубже его мышление. Очень важно научить ребенка спрашивать о непонятных словах. В любой детской книжке, которую родители читают своему ребенку, бывает много непонятных слов и выражений. Сами родители не всегда могут определить, какое слово или выражение будет ему понятно. Поэтому, если ребенок спрашивает, что обозначает то или иное слово, это значит, что он не просто слушает, а пытается понять читаемое, думает. Без словарной работы, без объяснения непонятных слов и выражений чтение любой, даже самой хорошей книжки будет бесполезным занятием. |
9. Ученые утверждают, что до пяти лет ребенок при нормальном развитии должен усвоить 2,5 - 3 тысячи слов, в то время, как от 5 до 60 лет он усваивает примерно столько же. Поэтому чаще общайтесь со своими детьми.
Наш адрес: г. Мстиславль, ул. П. Мстиславца, 8 тел.: 58112 |
ГУО «Мстиславский районный ЦКРОиР»
Этапы развития речи Подготовительный этап -крики- возникают самостоятельно- с рождения до 2-х месяцев; - гуление- стихийно не возникает, его появление обусловлено общением ребенка со взрослым- с 2 до 5-7 месяцев; - лепет- его длительность от 16-20 до 30 недель (4-7,5 месяцев); -слова- переход к пользованию словами осуществляется на фоне продолжающегося лепета – с 11-12 месяцев; Преддошкольный этап -словосочетания- появляются после усвоения двухсложных и трехсложных слов- с 1 года 7 месяцев до 1 года 9 месяцев; |
||||||||||
Дошкольный этап -предложения – конструирует в условиях наглядной ситуации с 2 лет, с 2 лет 6 месяцев появляются вопросы «где? Куда?», с 3 лет- «почему? Когда?» -связный рассказ – появляется с воспроизведением коротких рассказов, стихов, потешек с 3 лет, постепенный переход к самостоятельному составлению рассказов по картинке, об игрушках- с 4 лет. -5 лет- словотворчество. Может самостоятельно образовывать слова, относящиеся к разным частям речи, и объясняет их значение. -5-7 лет - полное усвоение грамматического строя родного языка. Закономерность появления звуков в речи (норма)
|
Признаки нарушений речи -к концу 1-ого месяца ребенок не кричит перед кормлением; к концу 4-ого месяца не улыбается, когда с ним говорят и не гулит; к концу 5-ого месяца не прислушивается к музыке; к 7-ому месяцу не узнает голоса близких, не реагирует на интонации; к концу 9-ого месяца отсутствует лепет и ребенок не может повторять за взрослыми звукосочетания и слоги, подражая интонации говорящего; к концу 10-ого месяца малыш не машет головой в знак отрицания или ручкой в знак прощания; -к 1 году ребенок не может произнести ни слова и не выполняет простейшие просьбы («дай», «покажи», «принеси»); к году 4-м месяцам не может назвать маму «мамой», а папу «папой»; -к году 9-ти месяцам не может произнести 5-6 осмысленных слов; -к 2 годам не показывает части тела, которые ему называют; не выполняет сложные просьбы («пойди в комнату и возьми там книгу») и не узнает близких на фотографиях; -к 2,5 годам не знает разницу между понятиями «большой» и «маленький»; -в 3 года не может пересказать короткие стихи и сказки, не может определить, какой из предметов самый большой, не может сказать, как его имя и фамилия; -в 4 года не знает названия цветов, не может рассказать ни одного стихотворения. |
Правила общения с ребенком, которые способствуют речевому развитию. 1. Речь взрослого лучше воспринимается детьми, если она эмоциональна, доброжелательна и спокойна. Постарайтесь не допускать в разговоре с детьми повышенного, раздраженного тона, грубых выражений. 2. Правильно произносимые родителями звуки родного языка - образец для речи детей. Недопустимо "подлаживание" под детскую речь, сюсюканье. 3. Чем разнообразнее и богаче словарь взрослого, чем ярче насыщеннее его речь, тем больше слов могут усвоить дети. Шире используйте устное народное творчество, пословицы, поговорки. Читайте детям произведения художественной литературы, учите с ними стихи, беседуйте. 4. Общаясь с детьми, не спешите, т.к. торопливая речь непонятна и трудна для детей. 5. Постарайтесь критично относиться к своей речи, не использовать слова и выражения, которые засоряют речь: ну вот; так сказать; значит. 6. Очень важно научить ребенка правильно и последовательно пересказывать содержание книг, четко высказывать свои мысли. Просите ребенка рассказывать о том, что его окружает, где он был, что интересного увидел. Пусть ребенок отвечает на ваши вопросы полными предложениями, а не однословными: "да", "нет". |
Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Нормативное правовое обеспечение
- О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины
- ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2007 г. № 3
- Декрет РБ. О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях
- Информационно-аналитический центр при Администрации Президента Республики Беларусь МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ»
- ПЛАН идеологической (воспитательной) работы в трудовом коллективе государственного учреждения образования «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021 год
- Постановление Министерства труда и социальной защиты РБ. О внесении изменений и дополнений в Квалификационный справочник
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 февраля 2004 г. № 111
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 июля 2004 г. N 354 О РАБОТЕ С РУКОВОДЯЩИМИ КАДРАМИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 июня 2003 г. N 254 О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКИХ ГРУПП И ОБ УЧАСТИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКАНСКИХ И МЕСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
- ПЛАН информационно-пропагандистской работы в государственном учреждении образования «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021 год
-
- Уважаемые граждане! В настоящее время участились случаи хищения денежных средств с банковских счетов граждан.
- Статья 4.2 Возраст, с которого наступает административная ответственность
- Статья 10.1. Умышленное причинение телесного повреждения и иные насильственные действия либо нарушение защитного предписания
- Статья 4.4. Деяния, влекущие административную ответственность по требованию
- Памятка для родителей «Опасность печного отопления в зимний период»
- Памятка для родителей и учащихся "Осторожно! Тонкий лед!"
- Памятка по предупреждению пожара в жилых помещениях
- Отдел внутренних дел Мстиславского райисполкома Вриод начальника ИДН
- Сценарий сказки по пожарной безопасности «Колобок»
- Сценарий квеста-игры по пожарной безопасности для детей «Юные пожарные»
- Сценарий досуга по пожарной безопасности для детей «Осторожно! Огонь»
- СЦЕНАРИЙ музыкального развлечения по правилам пожарной безопасности «Готовность 101»
- Занятие по рисованию «Пожарная лестница»
- Занятие о правилах пожарной безопасности
- Занятия на тему по пожарной безопасности "Спички детям не игрушка"
- Спички не тронь, в спичках - огонь!
- Виртуальная экскурсия в пожарную часть
- Виртуальная экскурсия «Правила дорожного движения»
- Конспекты уроков по безопасности
- Дидактические игры по безопасности
- Уголовная ответственность за домашнее насилие
- РОДИТЕЛИ! Прежде,чем применить физическое наказание к ребенку, ПОДУМАЙТЕ!
- КУДА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ, ЕСЛИ СТРАДАЕТЕ ОТ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ?
- Для чего дана жизнь человеку? или В чем смысл жизни?
- Безопасность детей на дорогах
- Марафон "Старт на безопасность"
- "Безопасное детство"
- «Безопасность на улицах и дорогах»
- «Суицид в семье, причины и последствия»
- ИНФОРМАЦИЯ Осторожно - переезд!
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Безопасность и мы!
- ПЛАН РАБОТЫ недели безопасности дорожного движения в государственном учреждении образования «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» с 25.10.2021 по 31.10.2021г.
-
- Подвели итоги реализации проекта "Интерактивное инклюзивное обучение".
- Использование дистанционных форм взаимодействия с родителями
- Семинар-практикум "Возможности дистанционного инклюзивного обучения"
- В Мстиславском Центре коррекции "Все включены"
- Народная дипломатия, идущая от сердца!
- Основное направление деятельности в проекте — это разработка и создание на базе ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» (теоретическое обоснование) и «Гимназия г. Мстиславля» (практическое исполнение) комплекс
-
- ПЛАН РАБОТЫ игровой площадки на период осенних каникул 2021/2022 учебного года ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
- План работы игровой площадки в период зимних каникул 2022 -2023 учебного года ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
- План работы игровой площадки в период весенних каникул 2021 -2022 учебного года ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
-
- ПЛАН взаимодействияГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» с православной церковью в честь Тупичевской иконы Божьей Матери на 2021/2022 учебный год
- Информация об открытии учреждения
- ЦИКЛОГРАММА деятельности специалистов ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на сентябрь 2022/2023 учебного года
-
- «ПРАВА РЕБЕНКА. ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ РОДИТЕЛИ»
- Профилактика пьянства и алкоголизма.
- Как научить ребенка правильно выражать гнев.
- Что такое «вежливость»?
- Зачем нужно детское автокресло?
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Как воспитывать ребенка без наказания
- Безопасность ребенка в быту
- Ответственность несовершеннолетних и ее виды в Республике Беларусь.
- Супружеские отношения и их влияние на воспитательную атмосферу семьи
- «Характер взаимоотношений детей и родителей»
- 131313
- Безопасность в природе.
- Что делать родителям, если ребёнок не слушается.
- Профилактика несчастных случаев «Безопасность детей»
- «Как наши страхи становятся страхами наших детей?»
- Консультация «Ответственность родителей за воспитание детей»
- «Наказание и поощрение»
- Формирование и укрепление благополучного семейного микроклимата
- Психологическое здоровье ребенка зависит от психологического климата в семье
- Дети и жестокость: причины и последствия
- «Профилактика детского травматизма»
- «Профилактика пищевых отравлений в летний период»
- «Как сделать компьютер другом для ребенка. Чем заменить компьютер в период летних каникул»
- «Как организовать летний отдых ребёнка»
- «Безопасное детство»
- «О пользе закаливающих процедур»
- ПЛАН РАБОТЫ совета учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2021 год
- Консультация на тему: «Как избежать беды»
- Консультация для родителей на тему: «Профилактика внутрисемейных конфликтов»
- Консультация для родителей: «Режим дня и его значение в жизни ребенка»
- ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога государственного учреждения образования «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Сергеевой Елены Николаевны на 2021/2022 учебный год
-
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ ГУО "МРЦКРОиР"
- CОСТАВ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021/2022 учебный год
- Постановление Министерства образования РБ. Об утверждении Положения о попечительском совете учреждения образования
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 декабря 2016 г. № 127 О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 29 апреля 2020 г. № 60 Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146
- Отчёт за 1 полугодие 2021 г.
- ПЛАН РАБОТЫ попечительского совета ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021/2022 учебный год
-
- ПЛАН работы общественного инспектора по охране труда ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021 год
- ПЛАН работы общественной комиссии по охране труда ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021 год
- ПЛАН работы комиссии за соблюдением законодательства об охране труда ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021 год
-
- ПОЛОЖЕНИЕ о бракеражной комиссии
- ГРАФИК контроля за организацией питания учащихся бракеражной комиссией на 2022/2023 учебный год
- ГРАФИК посещения столовой во время питания обучающихся членами Совета по питанию на 2021/2022 учебный год
- Постановление Совета Министров РБ. Об утверждении Положения об организации питания учащихся, получающих общее среднее образование, специальное образование на уровне общего среднего образования
- Постановление Совета Министров РБ. О нормах питания и денежных нормах расходов на питание обучающихся, а также участников образовательных мероприятий из числа лиц, обучающихся в учреждениях образования
- САНПИН для ЦКРОиР
- ПЛАН РАБОТЫ Совета по питанию ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021/2022 учебный год
-
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- Постановление Минобразования РБ 48 20.06.2016 Об установлении перечня учебных предметов, по которым проводятся выпускные экзамены
- № 48/55 от 28.06.2011. Об утверждении Инструкции о порядке организации получения специального образования в учреждении социального обслуживания
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О РАБОТЕ В 2021/2022 УЧЕБНОМ ГОДУ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «ОБОРГАНИЗАЦИИВ2021/2022УЧЕБНОМГОДУОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССАВУЧРЕЖДЕНИЯХОБРАЗОВАНИЯ,РЕАЛИЗУЮЩИХОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮПРОГРАММУДОШКОЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ,ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮПРОГРАММУСПЕЦИАЛЬНОГО
-
- Консультация «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ»
- Консультация "СКОРО В ДЕТСКИЙ САД!"
- СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
- КАК ПРАВИЛЬНО НАКАЗЫВАТЬ И ПООЩРЯТЬ РЕБЕНКА
- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
- Особенности речевого развития детей раннего возраста. Рекомендации родителям.
- Конфликтные ситуации в семье. Последствие семейных конфликтов для детей.
- КАК БОРОТЬСЯ С ХНЫКАНЬЕМ?
- "Компьютер - враг или друг?"
- Синдром дефицита внимания у детей. Правила взаимодействия с гиперактивным ребенком
- ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
- «Признаки аутизма в раннем детском возрасте»
- ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
- Недопустимость оставление детей без присмотра
- «Берегите здоровье»
- ПРАВИЛЬНО РАЗГОВАРИВАЕМ С РЕБЕНКОМ
- Роль сказки в развитии ребенка
- "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Адаптация детей раннего возраста к учреждению дошкольного образования
- ПАМЯТКА на лето "УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!"
- Памятка для законных представителей «О БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ»
- Рекомендации на лето родителям
- Приглашаем на открытие II Европейских игр
- 8 мифов об аутизме
- "Профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними"
- О недопущении жестокого обращения и насилия в отношении детей в семье.
- «Как воспитывать: кнутом или пряником?»
- Берегите жилище от пожара!
- Консультация для родителей по профилактике травматизма в зимний период.
- Правила безопасного поведения во время зимних каникул
- Профилактика детского травматизма зимой
- Профилактика травматизма в зимний период
- «Права ребенка. Что должны знать родители»
- Памятка по профилактике инфекции COVID-19
- Рекомендации для лиц старшего и пожилого возраста (старше 60 лет) по вопросам профилактики коронавирусной инфекции (инфекции COVID-19)
- Рекомендации по социальному дистанцированию в период регистрации случаев инфекции COVID-19 (коронавирусной инфекции)
- Консультация для родителей "ДОМ БЕЗ НАСИЛИЯ!"
- «Роль родителей в укреплении здоровья детей»
- «Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей» «КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬО БРАКЕ И СЕМЬЕ»
- «Какой спорт полезен ребенку»
- Игры и упражнения для детей с ТМНР для снятия эмоционального напряжения
- Уважаемые родители! Помните, что соблюдение элементарных правил безопасности убережет вас и ваших близких от беды!
- Памятка Безопасность детей в зимний период
- ЕДИНЫЙ ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- Информация для проведения профилактических бесед в рамках СКМ «Внимание – дети!» (25.05-05.06.2021 г.) и Единого дня безопасности дорожного движения «Сохраним наше будущее!» (28.05.2021 г.)
- ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КЛУБЕ «СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ»
- ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ обучающихся и воспитанников ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» с октября 2021/2022 учебного года
- ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА государственного учреждения образования «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021/2022 учебный год
- Ребенок и семья. (консультация для родителей)
- Ссылки для скачивания:
- 1. 14 Берегите детей.avi (97.7 Мб) 2. Репортёр _ Специальный репортаж Дмитрия Семченко «Последняя капля».mp4
- Информационные материалы для проведения профилактической работы в рамках Недели детской безопасности (с 25 по 31 октября 2021года)
- Информационные материалы в рамках Единого дня безопасности дорожного движения «Пешеходный переход – территория повышенного внимания!» (29 октября 2021 года)
- БЕСЕДА « СТРЕСС»
- Беседа «СЭВ»
- « Как научить ребенка самостоятельности. Советы родителям»
- Детская агрессия: с чем связана, пути преодоления.
- Беседа: Кто такие НЕВРОТИКИ?! Невротик – это человек, страдающий психологическим расстройством -невротизмом.
- БЕСЕДА Мифы и правда о Синдроме Дауна
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «АРГЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ У РЕБЕНКА С ОПФР»
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК РАЗВИВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ РЕБЕНКА С ОПФР»
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СПОСОБЫ СНЯТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У РЕБЕНКА»
- «МИР ЭМОЦИЙ ОСОБОГО РЕБЕНКА»
- «ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА С ОПФР»
- «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА ЗАВИСИТ ОТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В СЕМЬЕ»
- «Особенности воспитания и развития ребенка с нарушениями аутистического спектра»
- «РОЛЬ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ СЕМЕЙНОГО НЕБЛПГОПОЛУЧИЯ»
- «СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У РОДИТЕЛЕЙ И КАК С НИМ ПРАВИТЬСЯ»
- «УЧАСТИЕ СЕМЬИ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У РЕБЕНКА»
- Информационные материалы для проведения выступлений в рамках летней республиканской кампании «Летом дети в безопасности!» (с 15 июня по 15 августа 2022 года)
- В рамках проведения целевой декады «Гостехосмотр» с 21 июня по 30 июня 2022 года.
- ПАМЯТКА для людей с инвалидностью ЛЬГОТЫ, ПРАВА И ГАРАНТИИ
- Льготы семьям, воспитывающим ребенка-инвалида
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Этапы развития речи
Дата: 9 июня 2022 в 11:26
Автор:
Титова С. В.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефон: (02240) 58112
Email: tzkroir@mstroo.by
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"