Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Методическое объединение

Дата: 27 января 2017 в 12:56
Автор: Титова С. В.
456 просмотров

26 января 2017 года на базе ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего учения и реабилитации» (далее – ЦКРОиР) прошло заседание методического объединения учителей дефектологов, воспитателей групп интегрированного обучения и воспитания по теме «Использование эффективных методов и приёмов в коррекционно-образовательной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи».

26 января 2017 года на базе ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего учения и реабилитации» (далее – ЦКРОиР) прошло заседание методического объединения учителей дефектологов, воспитателей  групп интегрированного обучения и воспитания по теме «Использование эффективных методов и приёмов в коррекционно-образовательной работе с  детьми с тяжелыми нарушениями речи».

Заседание проходило в форме методического фестиваля, в рамках которого специалисты поделились опытом работы по использованию информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий как комплекса методов, приемов и условий, максимально способствующих  сохранению и укреплению физического и психологического здоровья воспитанников с тяжелыми нарушениями речи. 

Опытом работы по использованию нетрадиционных методов рисования на занятиях по образовательной области «искусство» поделилась воспитатель  специальной группы ЦКРОиР  Абраменкова Г.В.

 Более подробно специалисты обсудили вопрос реализации принципа дифференцированного подхода в обучении с воспитанниками группы  интегрированного обучения и воспитания, который раскрыла заместитель директора ЦКРОиР Мельникова В.Н.

Воспитатели групп интегрированного обучения и воспитания ГУО «Ясли-сад №2 г.Мстиславля» Лагутенко Т.К., Ботраченко С.В. продемонстрировали видеофрагменты занятий в группе интегрированного обучения и воспитания по образовательным областям: «искусство», «элементарные математические представления». Анализируя занятия, педагоги раскрыли возможность и необходимость применения дифференцированного подхода в образовательном и коррекционном процессах, преемственность в работе и результативность всей команды специалистов.

        

     

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.