Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Методическое  объединение «Обобщение педагогического опыта. Формы, методы, технологии».

Дата: 10 ноября 2017 в 11:18
Автор: Титова С. В.
739 просмотров

3 ноября 2017 года на базе  ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего учения и реабилитации» прошло методическое  объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи на тему «Обобщение педагогического опыта. Формы, методы, технологии».  Целью семинара было содействие формированию уровня  профессиональной  компетентности учителей-дефектологов ПКПП по вопросам обобщения опыта педагогической деятельности.

В ходе проведения методического объединения реализовывались следующие задачи:

определить оптимальные подходы  к организации работы по обобщению и распространению опыта педагогической деятельности;

познакомить с панорамой опыта работы учителей-дефектологов ПКПП по оформлению и обобщению опыта педагогической деятельности;

совершенствовать педагогическое мастерство учителей-дефектологов, содействовать творческому поиску. 

Заседание проходило в форме семинара, в рамках которого специалисты обсудили алгоритм предоставления, этапы работы по обобщению опыта педагогической деятельности.

Учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №2 г.Мстиславля» Кравцова О.В. поделилась опытом работы по обобщению и оформлению  опыта педагогической деятельности на тему «Использование круговых моделей по формированию временных представлений для повышения эффективности коррекционного воздействия на речевое развитие младших школьников». Олеся Владимировна определила  требования по формулировке темы работы,  более подробно остановилась на содержании информационного блока, описании технологии опыта, его результативности и эффективности. Для участников семинара презентовала свою работу по использованию круговых временных моделей с целью повышения коррекционного воздействия на речевое развитие младших школьников, отметила дальнейшее расширение опыта по его использованию. 

В конце заседания учителя-дефектологи обменялись опытом работы по данной теме.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.