Новости проекта
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Научный семинар
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 7 человек

Методическое объединение «Комплексный подход к исправлению общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста»

Дата: 10 ноября 2017 в 11:19
Автор: Титова С. В.
102 просмотра

3 ноября 2017 года на базе  ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего учения и реабилитации» прошло методическое  объединение учителей-дефектологов,  воспитателей групп интегрированного обучения и воспитания  по теме «Комплексный подход к исправлению общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста».  Целью семинара было совершенствование уровня компетентности учителей-дефектологов, воспитателей  в вопросах  исправления общего недоразвития речи у детей в условиях группы интегрированного обучения и воспитания.

В ходе проведения  методического объединения реализовывались следующие задачи:

систематизировать  знания педагогов по вопросу создания комплексной системы по  исправлению общего недоразвития речи у детей;

распространить эффективный педагогический опыт по теме семинара.

Заседание проходило в форме семинара-практикума, в рамках которого специалисты актуализировали знания в вопросах норм, этапов  развития речи,  уровнях речевого развития у детей дошкольного возраста. 

Воспитатель ГУО «Копачевский  УПК ДС-СШ» Титова С.В. поделилась опытом работы по созданию условий  для развития речи детей, отметила принцип зонированности  группы, проанализировала наполняемость и функциональность основных зон, результативность использования игрового и наглядного материала  на занятиях по образовательной области «Развитие речи», а также других  режимных моментах. 

Лавренова Т.А., учитель-дефектолог, Солоневич К.А., воспитатель группы интегрированного обучения и воспитания  ГУО «Ясли-сад №2 г.Мстиславля» поделились опытом работы по  использованию Лэпбука как средства развития речи детей.

Трубинская Г.И.,  воспитатель группы интегрированного обучения и воспитания ГУО «Мазоловский УПК ДС-СШ» поделилась опытом работы по использованию  эффективных форм взаимодействия с семьей в преодолении речевых нарушений у детей.

В конце заседания учителя-дефектологи обменялись опытом работы по данной теме.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.