Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Определены финалисты конкурса "Герой Schools.by" - начинаем голосование, выбираем победителей!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 9 человек

Методическое объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи

Дата: 8 января в 08:25, Обновлено 15 апреля в 14:14
Автор: Титова С. В.
55 просмотров

В соответствии с планом работы районного методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи, 04.01.2019г. на базе ГУО «Средняя школа №2 г.Мстиславля» прошел семинар-практикум на тему «Использование нетрадиционных методов и приёмов работы по развитию мелкой моторики, формированию пространственно-временных представлений у детей с ОПФР в условиях ПКПП». Целью семинара было совершенствование качества оказания коррекционно-педагогической помощи детям с ОПФР.

В процессе работы специалисты обсудили особенности применения нетрадиционных методов в работе по профилактике и коррекции нарушений в речевом развитии у детей.

Коршунова С.Г., учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад №3 г.Мстиславля» раскрыла особенности использования элементов сказкотерапии и пескотерапии в коррекционной работе с детьми с ОПФР, поделилась опытом и правилами проведения игр с песком, особенностями их применения на разных этапах занятия в условиях ПКПП.

Беляков С.Н., учитель-дефектолог ГУО «Копачевский УПК ДС-СШ» раскрыл особенности использования игр по развитию мелкой моторики у детей с применением нетрадиционного материала, поделился опытом изготовления пособий, отметив их многофункциональность, экономическую выгоду и общедоступность.

Кравцова О.В., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №2 г.Мстиславля» раскрыла особенности применения арт-технологий как средства формирования пространственно-временных представлений у детей с нарушением речи. Олеся Владимировна поделилась опытом работы использования хромотерапии, музыкотерапии, компьютерных технологий, также продемонстрировала применение интеллектуальных карт, методических комплексов в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи.

Лукъянова Л.В., учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад №2 г.Мстиславля» продемонстрировала открытое коррекционное занятие по формированию пространственно-временных представлений у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи с использованием арт-технологий на тему «Зима». После окончания просмотра специалисты обсудили этапы проведения занятия, эффективные методы и приемы достижения коррекционных задач, эффективность использования арт-технологий, особенности их применения.           

Подводя итоги семинара, специалисты обсудили возможности и эффективность внедрения в практику работы учителя-дефектолога инновационных средств коррекционной работы, повышающих эффективность оказания коррекционно-педагогической помощи.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.