Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Методическое объединение учителей-дефектологов, воспитателей групп  интегрированного обучения и воспитания

Дата: 4 февраля 2019 в 15:13, Обновлено 15 апреля 2019 в 14:11
Автор: Титова С. В.
361 просмотр

Методическое объединение

учителей-дефектологов, воспитателей групп

 интегрированного обучения и воспитания

27 января 2018г. на базе ГУО «Ясли-сад №2 г.Мстиславля» прошел творческий отчет по результатам проведения предметной недели «Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях группы интегрированного обучения и воспитания».

Приветственным словом участников семинара встретил заведующий Сердюкова Н.К., которая познакомила с историей развития учреждения образования, комплектованием групп, отметила основные направления деятельности опорного учреждения по организации интегрированного обучения и воспитания в 2018/2019 учебном году.Заместитель заведующего ГУО «Ясли-сад №2 г.Мстиславля» Лавренова Т.А. познакомила участников семинара с панорамой опыта работы по итогам проведения предметной недели «Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях группы интегрированного обучения и воспитания». Отметила нетрадиционные формы проведенных занятий, качество и эффективность досуговых и спортивно-развлекательных мероприятий. Продемонстрировав выставку дидактических игр по теме семинара, отметила их коррекционную направленность, особенности применения с детьми с тяжелыми нарушениями речи.Опытом работы в данном направлении поделились воспитатели ГУО «Ясли-сад №2 г.Мстиславля». Лагутенко Т.К. отметила особенности формирования пространственно-временных представлений у дошкольников через игровую деятельность, продемонстрировала картотеку дидактических игр, поделилась опытом работы по изготовлению дидактических игр своими руками. Солоневич К.А. продемонстрировала возможности использования технологии моделирования при формировании пространственно-временных представлений у дошкольников, поделилась опытом использования модели «Сутки. Неделя. Год», арт-терапевчических технологий, используемых в работе. Батраченко С.В. поделилась опытом использования метода проекта, определила цель, задачи, формы и методы достижения поставленной цели.

Большой интерес у участников семинара вызвал просмотр музыкально-игрового мероприятия в старшей группе интегрированного обучения и воспитания «Путешествие в зимнюю сказку». Музыкальный руководитель Скачкова О.О. поделилась опытом работы по закреплению у дошкольников пространственно-временных представлений через музыкально-игровую деятельность.

Рефлексию педагогического взаимодействия провели в форме метода «Органайзейр».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.