Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 9 человек

Методическое объединение учителей-дефектологов ПКПП

Дата: 26 марта в 12:36, Обновлено 15 апреля в 14:09
Автор: Титова С. В.
88 просмотров

Самообразование

как условие профессионального роста педагога

В соответствии с планом консультативно-методической работы ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2018/2019 учебный 25 марта 2019г. на базе ГУО «Средняя школа №2 г.Мстиславля» прошло районное методическое объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи (далее – ПКПП). Объединение проведено в форме методического фестиваля на тему «Самообразование как условие профессионального роста педагога».

С презентацией-сообщением по результатам работы по самообразованию выступила учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №2 г. Мстиславля» Кравцова О.В., которая продемонстрировала возможности использования интерактивной папки «Волшебная страна грамматики» на занятиях с разной категорией обучающихся.

Лукъянова Л.В., учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад №2 г. Мстиславля» продемонстрировала лепбук по теме «Говорим правильно», раскрыла его практическую и коррекционную направленность, эффективность использования в условиях ПКПП.

Возможностями и вариативностью использования интерактивной папки «Мир звуков» поделились учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад №4 г. Мстиславля» Холопова К.В. , учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №2 г.Мстиславля» Лупякова О.А.

Особый интерес у участников методического объединения вызвало выступление Коршуновой С.Г., учителя-дефектолога ГУО «Ясли-сад №3 г. Мстиславля» по использованию интерактивной папки «В гости к сказке». Светлана Григорьевна представила лепбук в форме сказочного домика, раскрывая который попадаешь в волшебную страну, где вместе с ее героями выполняешь упражнения, играешь в игры.

Беляков С.Н., учитель-дефектолог ГУО «Копачевский УПК ДС-СШ» поделился опытом использования интерактивной папки «Пальчиковые игры» как средства развития мелкой моторики у детей с ОПФР.

Опытом работы по использованию интерактивной папки «Предлоги», поделилась Кравцова О.В., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №2 г.Мстиславля», которая провела открытое занятие с группой детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи.

Подводя итоги методического фестиваля, специалисты пришли к выводу, что инновационные средства коррекционной работы значительно повышают эффективность оказания коррекционно-педагогической помощи в условиях ПКПП.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.