Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 9 человек

"Внедрение подхода, основанного на правах человека, в практики образования для устойчивого развития Мстиславского региона"

Дата: 18 марта в 12:38
Автор: Титова С. В.
133 просмотра

Проекты игр-упражнений, разработанных в рамках проекта

«Внедрение подхода, основанного на правах человека, в практики

образования для устойчивого развития Мстиславского региона»

Краткие сценарии

1. «Цифры 1 -2» - соотнести изображение цифры 1 и 2 с изображением

«Цифры 1 -2» - соотнести изображение цифры 1 и 2 с изображением

количества одинаковых (вариант не одинаковых) предметов. Если

правильно, то появляется изображение-поздравление и звучит

поздравление. Если неправильно, изображение предмета возвращается

на своё место и попытки продолжается до правильного результата.

2. «Цифры 1 -2 -3» - соотнести изображение цифр с изображением

количества одинаковых (вариант не одинаковых) предметов. Если

правильно, то появляется изображение-поздравление и звучит

поздравление. Если неправильно, изображение предмета возвращается

на своё место и попытки продолжается до правильного результата.

3. «Цифры 1 -2 -3 - 4» - соотнести изображение цифр с изображением

количества одинаковых (вариант не одинаковых) предметов. Если

правильно, то появляется изображение-поздравление и звучит

поздравление. Если неправильно, изображение предмета возвращается

на своё место и попытки продолжается до правильного результата.

4. «Цифры 1 -2 -3 – 4 -5» - соотнести изображение цифр с изображением

количества одинаковых (вариант не одинаковых) предметов. Если

правильно, то появляется изображение-поздравление и звучит

поздравление. Если неправильно, изображение предмета возвращается

на своё место и попытки продолжается до правильного результата.

5. «Буквы» - найти среди изображения букв определённую букву игрок

переносит мышью этот букву к соответствующему указателю

a. на экране располагаются указатели с буквами (10 произвольных

букв)

b. после начала игры появляется приглашение найти из них буквы (А,

О, У, И, Ы, М, П, Т – в каждой игре одну них).

c. если правильно, то появляется изображение-поздравление и звучит

поздравление.

d. если неправильно, изображение предмета возвращается на своё

место и попытки продолжается до правильного результата.

6. «Времена года» - идея:

a. на экране располагаются указатели с названиями времён года

b. появляется предмет с признаками одного из времён года

c. игрок переносит мышью этот предмет к соответствующему

указателю

d. если правильно, то появляется изображение-поздравление и звучит

поздравление.

e. если неправильно, изображение предмета возвращается на своё

место и попытки продолжается до правильного результата.

7. «Одежда» - 3 варианта «по временам года», «мальчик – девочка»,

«чистая – грязная»

a. на экране располагаются указатели с названиями картинками по

разделам

b. появляется предмет с признаками одного из разделов

c. игрок переносит мышью этот предмет к соответствующему разделу

d. если правильно, то появляется изображение-поздравление и звучит

поздравление.

e. если неправильно, изображение предмета возвращается на своё

место и попытки продолжается до правильного результата.

8. «Обувь» - 4 варианта «по временам года», «мальчик – девочка», «чистая

– грязная», «выбрать объекты необходимые для ухода за обувью»

a. на экране располагаются указатели с названиями картинками по

разделам

b. появляется предмет с признаками одного из разделов

c. игрок переносит мышью этот предмет к соответствующему разделу

d. если правильно, то появляется изображение-поздравление и звучит

поздравление.

e. если неправильно, изображение предмета возвращается на своё

место и попытки продолжается до правильного результата.

9. «Одежда – обувь» - расположить на полках различные элементы одежды

и обуви

a. на экране два шкафа: для одежды и для обуви и несколько

предметов.

b. игрок должен разложить на полки соответствующие предметы

c. в случае правильного выполнения задания появляется изображение-

поздравление и звучит поздравление.

10. Разложить школьные принадлежности в ровный ряд.

11. Покорми животных - Стовпец Я. – Табунов Б., Лавренков П.

12. Полей цветов

13. Голоса животных – определить какого животного звуки

14. Разложить предметы по формам (круглый, квадратный)

15. Разложить предметы (например, сложить яблоки в корзину, раздать их

детям)

16. Найти предмет среди 4 предметов (спрятанный)

17. Наблюдать за порами года

18. Выражение: боли - ой-ой-ой; смеха – ха-ха-ха; страха - ах-ах-ах;

порицание – ай-ай-ай

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.