-
- Нормативное правовое обеспечение
- О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины
- ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2007 г. № 3
- Декрет РБ. О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях
- Информационно-аналитический центр при Администрации Президента Республики Беларусь МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ»
- ПЛАН идеологической (воспитательной) работы в трудовом коллективе государственного учреждения образования «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021 год
- Постановление Министерства труда и социальной защиты РБ. О внесении изменений и дополнений в Квалификационный справочник
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 февраля 2004 г. № 111
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 июля 2004 г. N 354 О РАБОТЕ С РУКОВОДЯЩИМИ КАДРАМИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 июня 2003 г. N 254 О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКИХ ГРУПП И ОБ УЧАСТИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКАНСКИХ И МЕСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
- ПЛАН информационно-пропагандистской работы в государственном учреждении образования «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021 год
-
- Уважаемые граждане! В настоящее время участились случаи хищения денежных средств с банковских счетов граждан.
- Статья 4.2 Возраст, с которого наступает административная ответственность
- Статья 10.1. Умышленное причинение телесного повреждения и иные насильственные действия либо нарушение защитного предписания
- Статья 4.4. Деяния, влекущие административную ответственность по требованию
- Памятка для родителей «Опасность печного отопления в зимний период»
- Памятка для родителей и учащихся "Осторожно! Тонкий лед!"
- Памятка по предупреждению пожара в жилых помещениях
- Отдел внутренних дел Мстиславского райисполкома Вриод начальника ИДН
- Сценарий сказки по пожарной безопасности «Колобок»
- Сценарий квеста-игры по пожарной безопасности для детей «Юные пожарные»
- Сценарий досуга по пожарной безопасности для детей «Осторожно! Огонь»
- СЦЕНАРИЙ музыкального развлечения по правилам пожарной безопасности «Готовность 101»
- Занятие по рисованию «Пожарная лестница»
- Занятие о правилах пожарной безопасности
- Занятия на тему по пожарной безопасности "Спички детям не игрушка"
- Спички не тронь, в спичках - огонь!
- Виртуальная экскурсия в пожарную часть
- Виртуальная экскурсия «Правила дорожного движения»
- Конспекты уроков по безопасности
- Дидактические игры по безопасности
- Уголовная ответственность за домашнее насилие
- РОДИТЕЛИ! Прежде,чем применить физическое наказание к ребенку, ПОДУМАЙТЕ!
- КУДА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ, ЕСЛИ СТРАДАЕТЕ ОТ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ?
- Для чего дана жизнь человеку? или В чем смысл жизни?
- Безопасность детей на дорогах
- Марафон "Старт на безопасность"
- "Безопасное детство"
- «Безопасность на улицах и дорогах»
- «Суицид в семье, причины и последствия»
- ИНФОРМАЦИЯ Осторожно - переезд!
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Безопасность и мы!
- ПЛАН РАБОТЫ недели безопасности дорожного движения в государственном учреждении образования «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» с 25.10.2021 по 31.10.2021г.
-
- Подвели итоги реализации проекта "Интерактивное инклюзивное обучение".
- Использование дистанционных форм взаимодействия с родителями
- Семинар-практикум "Возможности дистанционного инклюзивного обучения"
- В Мстиславском Центре коррекции "Все включены"
- Народная дипломатия, идущая от сердца!
- Основное направление деятельности в проекте — это разработка и создание на базе ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» (теоретическое обоснование) и «Гимназия г. Мстиславля» (практическое исполнение) комплекс
-
- ПЛАН РАБОТЫ игровой площадки на период осенних каникул 2021/2022 учебного года ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
- План работы игровой площадки в период зимних каникул 2022 -2023 учебного года ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
- План работы игровой площадки в период весенних каникул 2021 -2022 учебного года ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
-
- ПЛАН взаимодействияГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» с православной церковью в честь Тупичевской иконы Божьей Матери на 2021/2022 учебный год
- Информация об открытии учреждения
- ЦИКЛОГРАММА деятельности специалистов ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на сентябрь 2022/2023 учебного года
-
- «ПРАВА РЕБЕНКА. ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ РОДИТЕЛИ»
- Профилактика пьянства и алкоголизма.
- Как научить ребенка правильно выражать гнев.
- Что такое «вежливость»?
- Зачем нужно детское автокресло?
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Как воспитывать ребенка без наказания
- Безопасность ребенка в быту
- Ответственность несовершеннолетних и ее виды в Республике Беларусь.
- Супружеские отношения и их влияние на воспитательную атмосферу семьи
- «Характер взаимоотношений детей и родителей»
- 131313
- Безопасность в природе.
- Что делать родителям, если ребёнок не слушается.
- Профилактика несчастных случаев «Безопасность детей»
- «Как наши страхи становятся страхами наших детей?»
- Консультация «Ответственность родителей за воспитание детей»
- «Наказание и поощрение»
- Формирование и укрепление благополучного семейного микроклимата
- Психологическое здоровье ребенка зависит от психологического климата в семье
- Дети и жестокость: причины и последствия
- «Профилактика детского травматизма»
- «Профилактика пищевых отравлений в летний период»
- «Как сделать компьютер другом для ребенка. Чем заменить компьютер в период летних каникул»
- «Как организовать летний отдых ребёнка»
- «Безопасное детство»
- «О пользе закаливающих процедур»
- ПЛАН РАБОТЫ совета учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2021 год
- Консультация на тему: «Как избежать беды»
- Консультация для родителей на тему: «Профилактика внутрисемейных конфликтов»
- Консультация для родителей: «Режим дня и его значение в жизни ребенка»
- ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога государственного учреждения образования «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Сергеевой Елены Николаевны на 2021/2022 учебный год
-
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ ГУО "МРЦКРОиР"
- CОСТАВ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021/2022 учебный год
- Постановление Министерства образования РБ. Об утверждении Положения о попечительском совете учреждения образования
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 декабря 2016 г. № 127 О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 29 апреля 2020 г. № 60 Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146
- Отчёт за 1 полугодие 2021 г.
- ПЛАН РАБОТЫ попечительского совета ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021/2022 учебный год
-
- ПЛАН работы общественного инспектора по охране труда ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021 год
- ПЛАН работы общественной комиссии по охране труда ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021 год
- ПЛАН работы комиссии за соблюдением законодательства об охране труда ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021 год
-
- ПОЛОЖЕНИЕ о бракеражной комиссии
- ГРАФИК контроля за организацией питания учащихся бракеражной комиссией на 2022/2023 учебный год
- ГРАФИК посещения столовой во время питания обучающихся членами Совета по питанию на 2021/2022 учебный год
- Постановление Совета Министров РБ. Об утверждении Положения об организации питания учащихся, получающих общее среднее образование, специальное образование на уровне общего среднего образования
- Постановление Совета Министров РБ. О нормах питания и денежных нормах расходов на питание обучающихся, а также участников образовательных мероприятий из числа лиц, обучающихся в учреждениях образования
- САНПИН для ЦКРОиР
- ПЛАН РАБОТЫ Совета по питанию ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021/2022 учебный год
-
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- Постановление Минобразования РБ 48 20.06.2016 Об установлении перечня учебных предметов, по которым проводятся выпускные экзамены
- № 48/55 от 28.06.2011. Об утверждении Инструкции о порядке организации получения специального образования в учреждении социального обслуживания
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О РАБОТЕ В 2021/2022 УЧЕБНОМ ГОДУ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «ОБОРГАНИЗАЦИИВ2021/2022УЧЕБНОМГОДУОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССАВУЧРЕЖДЕНИЯХОБРАЗОВАНИЯ,РЕАЛИЗУЮЩИХОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮПРОГРАММУДОШКОЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ,ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮПРОГРАММУСПЕЦИАЛЬНОГО
-
- Консультация «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ»
- Консультация "СКОРО В ДЕТСКИЙ САД!"
- СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
- КАК ПРАВИЛЬНО НАКАЗЫВАТЬ И ПООЩРЯТЬ РЕБЕНКА
- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
- Особенности речевого развития детей раннего возраста. Рекомендации родителям.
- Конфликтные ситуации в семье. Последствие семейных конфликтов для детей.
- КАК БОРОТЬСЯ С ХНЫКАНЬЕМ?
- "Компьютер - враг или друг?"
- Синдром дефицита внимания у детей. Правила взаимодействия с гиперактивным ребенком
- ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
- «Признаки аутизма в раннем детском возрасте»
- ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
- Недопустимость оставление детей без присмотра
- «Берегите здоровье»
- ПРАВИЛЬНО РАЗГОВАРИВАЕМ С РЕБЕНКОМ
- Роль сказки в развитии ребенка
- "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Адаптация детей раннего возраста к учреждению дошкольного образования
- ПАМЯТКА на лето "УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!"
- Памятка для законных представителей «О БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ»
- Рекомендации на лето родителям
- Приглашаем на открытие II Европейских игр
- 8 мифов об аутизме
- "Профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними"
- О недопущении жестокого обращения и насилия в отношении детей в семье.
- «Как воспитывать: кнутом или пряником?»
- Берегите жилище от пожара!
- Консультация для родителей по профилактике травматизма в зимний период.
- Правила безопасного поведения во время зимних каникул
- Профилактика детского травматизма зимой
- Профилактика травматизма в зимний период
- «Права ребенка. Что должны знать родители»
- Памятка по профилактике инфекции COVID-19
- Рекомендации для лиц старшего и пожилого возраста (старше 60 лет) по вопросам профилактики коронавирусной инфекции (инфекции COVID-19)
- Рекомендации по социальному дистанцированию в период регистрации случаев инфекции COVID-19 (коронавирусной инфекции)
- Консультация для родителей "ДОМ БЕЗ НАСИЛИЯ!"
- «Роль родителей в укреплении здоровья детей»
- «Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей» «КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬО БРАКЕ И СЕМЬЕ»
- «Какой спорт полезен ребенку»
- Игры и упражнения для детей с ТМНР для снятия эмоционального напряжения
- Уважаемые родители! Помните, что соблюдение элементарных правил безопасности убережет вас и ваших близких от беды!
- Памятка Безопасность детей в зимний период
- ЕДИНЫЙ ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- Информация для проведения профилактических бесед в рамках СКМ «Внимание – дети!» (25.05-05.06.2021 г.) и Единого дня безопасности дорожного движения «Сохраним наше будущее!» (28.05.2021 г.)
- ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КЛУБЕ «СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ»
- ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ обучающихся и воспитанников ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» с октября 2021/2022 учебного года
- ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА государственного учреждения образования «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2021/2022 учебный год
- Ребенок и семья. (консультация для родителей)
- Ссылки для скачивания:
- 1. 14 Берегите детей.avi (97.7 Мб) 2. Репортёр _ Специальный репортаж Дмитрия Семченко «Последняя капля».mp4
- Информационные материалы для проведения профилактической работы в рамках Недели детской безопасности (с 25 по 31 октября 2021года)
- Информационные материалы в рамках Единого дня безопасности дорожного движения «Пешеходный переход – территория повышенного внимания!» (29 октября 2021 года)
- БЕСЕДА « СТРЕСС»
- Беседа «СЭВ»
- « Как научить ребенка самостоятельности. Советы родителям»
- Детская агрессия: с чем связана, пути преодоления.
- Беседа: Кто такие НЕВРОТИКИ?! Невротик – это человек, страдающий психологическим расстройством -невротизмом.
- БЕСЕДА Мифы и правда о Синдроме Дауна
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «АРГЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ У РЕБЕНКА С ОПФР»
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК РАЗВИВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ РЕБЕНКА С ОПФР»
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СПОСОБЫ СНЯТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У РЕБЕНКА»
- «МИР ЭМОЦИЙ ОСОБОГО РЕБЕНКА»
- «ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА С ОПФР»
- «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА ЗАВИСИТ ОТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В СЕМЬЕ»
- «Особенности воспитания и развития ребенка с нарушениями аутистического спектра»
- «РОЛЬ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ СЕМЕЙНОГО НЕБЛПГОПОЛУЧИЯ»
- «СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У РОДИТЕЛЕЙ И КАК С НИМ ПРАВИТЬСЯ»
- «УЧАСТИЕ СЕМЬИ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У РЕБЕНКА»
- Информационные материалы для проведения выступлений в рамках летней республиканской кампании «Летом дети в безопасности!» (с 15 июня по 15 августа 2022 года)
- В рамках проведения целевой декады «Гостехосмотр» с 21 июня по 30 июня 2022 года.
- ПАМЯТКА для людей с инвалидностью ЛЬГОТЫ, ПРАВА И ГАРАНТИИ
- Льготы семьям, воспитывающим ребенка-инвалида
"Внедрение подхода, основанного на правах человека, в практики образования для устойчивого развития Мстиславского региона"
Проекты игр-упражнений, разработанных в рамках проекта
«Внедрение подхода, основанного на правах человека, в практики
образования для устойчивого развития Мстиславского региона»
Краткие сценарии
1. «Цифры 1 -2» - соотнести изображение цифры 1 и 2 с изображением
«Цифры 1 -2» - соотнести изображение цифры 1 и 2 с изображением
количества одинаковых (вариант не одинаковых) предметов. Если
правильно, то появляется изображение-поздравление и звучит
поздравление. Если неправильно, изображение предмета возвращается
на своё место и попытки продолжается до правильного результата.
2. «Цифры 1 -2 -3» - соотнести изображение цифр с изображением
количества одинаковых (вариант не одинаковых) предметов. Если
правильно, то появляется изображение-поздравление и звучит
поздравление. Если неправильно, изображение предмета возвращается
на своё место и попытки продолжается до правильного результата.
3. «Цифры 1 -2 -3 - 4» - соотнести изображение цифр с изображением
количества одинаковых (вариант не одинаковых) предметов. Если
правильно, то появляется изображение-поздравление и звучит
поздравление. Если неправильно, изображение предмета возвращается
на своё место и попытки продолжается до правильного результата.
4. «Цифры 1 -2 -3 – 4 -5» - соотнести изображение цифр с изображением
количества одинаковых (вариант не одинаковых) предметов. Если
правильно, то появляется изображение-поздравление и звучит
поздравление. Если неправильно, изображение предмета возвращается
на своё место и попытки продолжается до правильного результата.
5. «Буквы» - найти среди изображения букв определённую букву игрок
переносит мышью этот букву к соответствующему указателю
a. на экране располагаются указатели с буквами (10 произвольных
букв)
b. после начала игры появляется приглашение найти из них буквы (А,
О, У, И, Ы, М, П, Т – в каждой игре одну них).
c. если правильно, то появляется изображение-поздравление и звучит
поздравление.
d. если неправильно, изображение предмета возвращается на своё
место и попытки продолжается до правильного результата.
6. «Времена года» - идея:
a. на экране располагаются указатели с названиями времён года
b. появляется предмет с признаками одного из времён года
c. игрок переносит мышью этот предмет к соответствующему
указателю
d. если правильно, то появляется изображение-поздравление и звучит
поздравление.
e. если неправильно, изображение предмета возвращается на своё
место и попытки продолжается до правильного результата.
7. «Одежда» - 3 варианта «по временам года», «мальчик – девочка»,
«чистая – грязная»
a. на экране располагаются указатели с названиями картинками по
разделам
b. появляется предмет с признаками одного из разделов
c. игрок переносит мышью этот предмет к соответствующему разделу
d. если правильно, то появляется изображение-поздравление и звучит
поздравление.
e. если неправильно, изображение предмета возвращается на своё
место и попытки продолжается до правильного результата.
8. «Обувь» - 4 варианта «по временам года», «мальчик – девочка», «чистая
– грязная», «выбрать объекты необходимые для ухода за обувью»
a. на экране располагаются указатели с названиями картинками по
разделам
b. появляется предмет с признаками одного из разделов
c. игрок переносит мышью этот предмет к соответствующему разделу
d. если правильно, то появляется изображение-поздравление и звучит
поздравление.
e. если неправильно, изображение предмета возвращается на своё
место и попытки продолжается до правильного результата.
9. «Одежда – обувь» - расположить на полках различные элементы одежды
и обуви
a. на экране два шкафа: для одежды и для обуви и несколько
предметов.
b. игрок должен разложить на полки соответствующие предметы
c. в случае правильного выполнения задания появляется изображение-
поздравление и звучит поздравление.
10. Разложить школьные принадлежности в ровный ряд.
11. Покорми животных - Стовпец Я. – Табунов Б., Лавренков П.
12. Полей цветов
13. Голоса животных – определить какого животного звуки
14. Разложить предметы по формам (круглый, квадратный)
15. Разложить предметы (например, сложить яблоки в корзину, раздать их
детям)
16. Найти предмет среди 4 предметов (спрятанный)
17. Наблюдать за порами года
18. Выражение: боли - ой-ой-ой; смеха – ха-ха-ха; страха - ах-ах-ах;
порицание – ай-ай-ай
Телефон: (02240) 58112
Email: tzkroir@mstroo.by