Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Методическое объединение учителей-дефектологов, воспитателей групп интегрированного обучения и воспитания

Дата: 26 марта 2019 в 15:33, Обновлено 15 апреля 2019 в 14:08
Автор: Титова С. В.
448 просмотров

Преемственность в деятельности

педагогических работников, семьи как фактор повышения эффективности коррекционной работы с детьми с особенностями психофизического развития

В соответствии с планом-графиком консультативно-методической работы ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2018/2019 учебный год 26 марта 2019г. на базе ГУО «Средняя школа №2 г.Мстиславля» прошел  районный семинар учителей-дефектологов, воспитателей групп интегрированного обучения и воспитания «Преемственность в деятельности педагогических работников, семьи как фактор повышения эффективности коррекционной работы с детьми с особенностями психофизического развития».

Современные проблемы преемственности учреждения дошкольного образования в вопросах обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР) раскрыла  Лавренова Т.А., заместитель заведующего ГУО «Ясли-сад №2 г.Мстиславля».

Опытом работы по использованию эффективных форм организации преемственности и взаимодействия между учителем-дефектологом и воспитателем группы интегрированного обучения  воспитания поделилась Даденкова Н.В., учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад №2 г.Мстиславля».

Почтовая И.С, учитель-дефектолог ГУО «Рязанцевский УПК ДС-СШ», Садилова В.П., воспитатель ГУО «Копачевский УПК ДС-СШ»  раскрыли особенности образовательного партнерства: традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия педагогов с семьей как фактор повышения эффективности коррекционной работы с детьми с ОПФР.

Мирзаеф Г.В., воспитатель ГУО «Ходосовские ясли-сад» поделилась опытом работы по осуществлению преемственности учреждения дошкольного образования и начальной школы как условие повышения качества образования детей с ОПФР при переходе на новую образовательную ступень.

 Мельникова В.Н., заместитель директора ГУО «Мстиславский районный ЦКРОиР» дала рекомендации педагогам по организационно-методическому обеспечению преемственности в работе учителя-дефектолога и воспитателя группы интегрированного обучения и воспитания.

 Подводя итоги семинара, Титова С.В., директор ГУО «Мстиславский районный ЦКРОиР» обсудила с педагогами проблемные вопросы организации преемственности, качество организации работы по подготовке воспитанников с ОПФР на психолого-медико-педагогическую комиссию с целью определения дальнейшего образовательного маршрута.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.